Система оценки и обучения персонала в компании «Pierre Fabre»
Главная  › 

Отрасль:

Французская фармацевтическая компания.

Проект:

Внедрение системы оценки и обучения персонала.

Цели внедрения проекта:

Комплексная автоматизация оценки и обучения специалистов компании «Пьер Фабр» посредством многофункциональной системы дистанционного обучения с использованием различных программных средств и дополнительных возможностей.

Задачи:

- оценка специалистов по компетенциям 360 градусов и по KPI;

- комплексное обучение и развитие специалистов;

- адаптированная база знаний;

- электронное портфолио;

- контроль качества обучения специалистов.

Решения:

Для создания единой системы дистанционного обучения и оценки персонала компании использовались различные программные продукты и модули, в числе которых eLearning KMS,  Assessment Tools и дополнительные решения других систем.

Результат:

Интеграция и адаптация различных функциональных модулей позволила разработать и внедрить в компании «Пьер Фабр» многофункциональную систему обучения и оценки персонала с дополнительными возможностями, благодаря которой компания может осуществлять различные бизнес-задачи в управлении качеством обучения, достижениями и компетенциями специалистов с использованием программных средств других системных платформ.

Применение корпоративного портала на базе «eLearning 4G» позволяет с большой эффективностью использовать возможности управления траекториями обучения для раскрытия личностного потенциала специалистов, а также балльно-рейтинговую систему, электронное портфолио, календарь полевого обучения с распределением сотрудников по календарю и многое другое.

Информация об организации:

«Пьер Фабр» является успешной французской компанией, которая развивается на фармацевтическом рынке уже более 45 лет и представляет очень востребованную продукцию с лидирующим марками медикаментов и косметики.

Группу «Pierre Fabre» создал в 1961 году фармацевт Пьер Фабр, который обладает университетским фармацевтическим дипломом и большим интересом к медицине и ботанике, благодаря чему смог за 45 лет развить свой бренд от небольшой городской аптеки до 2-ой частной фармацевтической компании и 1-ой дермокосметической лаборатории Франции. Активная профессиональная деятельность Пьера Фабра позволила компании добиться международной известности и прямого присутствия в 140 странах мира.