"Белые ночи цифровых технологий в образовании или AI vs HS" – Мероприятие, где образование и искусственный интеллект встретились в поединке умов. Санкт-Петербург, 23.06. 23 – В Санкт-Петербурге просияли "Белые ночи цифровых технологий в образовании или AI vs HS". Организаторы конференции Директ-Академия и компания Гиперметод собрали лучших экспертов, образовательные организации, вендоров и профессионалов-практиков для горячего обсуждения использования инструментов искусственного интеллекта в образовании.
"Белые ночи цифровых технологий в образовании или AI vs HS" – Мероприятие, где образование и искусственный интеллект встретились в поединке умов
Санкт-Петербург, 23.06. 23 – В Санкт-Петербурге просияли "Белые ночи цифровых технологий в образовании или AI vs HS". Организаторы конференции Директ-Академия и компания Гиперметод собрали лучших экспертов, образовательные организации, вендоров и профессионалов-практиков для горячего обсуждения использования инструментов искусственного интеллекта в образовании.
Целью этой зажигательной конференции было не только содержательное обсуждение проблем, но и создание прорывных решений во взаимодействии искусственного интеллекта (ИИ) и образования. В течение нескольких дней эксперты очно сошлись в дискуссиях, чтобы зажечь искру прогресса и обратить внимание на великую революцию, происходящую на наших глазах и виртуальных веб-страницах.
Ключевым и направляющим для всех участников стало выступление профессора СПбГУ Гавриловой Татьяны Альбертовны.
С первых систем автоматизации передачи мысли на расстояние мы перенеслись в эру нейротехнологий и нейроинтерфейсов, обсуждая возможности интеграции с системами дистанционного обучения. Мы смело задавали вопросы: "Может ли искусственный интеллект постигать и обучать?" и "Какие мосты или преграды нейросети ставят на пути к знаниям в библиотеках?".
Под светом белых ночей мы обсуждали судьбу творчества и прокрастинации, исследовали возможности ИИ в образовании государственных служащих и его влияние на электронно-библиотечные системы. Мы размышляли, чему научат нас наши наследники человечества, и как роль электронных библиотек меняется при использовании ИИ.
Тему использования нейроинтерфейсов в образовании затронули в своих выступлениях Александр Макаров, Сергей Горюшко, Егор Апрельский, Оксана Анфилатова.
Использование ИИ для генерации учебного контента - Мунира Хакимова, Жанна Петросян, Анастасия Пахорукова, Оксана Силантьева, Александр Мякота, Олеся Майорова.
Применение ИИ в школьном образовании обсуждали Павел Рабинович, Андрей Дедов, Михаил Кушнир.
Изменение роли библиотек в контексте ИИ - Павел Калинников, Арсен Боровинский, Дмитрий Иванченко.
Это был незабываемый опыт, когда ученые и практики были в еды в стремлении к обмену опытом, идеями и готовы к страстным дебатами. Мы провели глубокий поиск, чтобы найти пути применения искусственного интеллекта в образовании, рассмотреть риски и найти антидоты, чтобы превратить ИИ из потенциального соперника в надежного помощника.
Итогом конференции стало формирование экспертного сообщества, заинтересованного в обмене опытом, распространении практик применения инструментов ИИ в различных отраслях знаний.
Организаторы с благодарностью отмечают вклад каждого участника, спонсора и партнера, которые сделали эту конференцию возможной и успешной. Благодарим вас за вашу страсть к знаниям, вашу неослабевающую жажду новых открытий и вашу бескомпромиссную веру в силу образования.
Для получения дополнительной информации и вступления в ряды борцов за цифровые технологии в образовании, пожалуйста, свяжитесь с:
Дмитрий Кречман +7 960 283-99-74 dimak@hypermethod.ru
Да зазвучит хором крик победы над границами знаний и возможностей!
Сайт конференции с записями выступлений экспертов:
https://directacademia.ru/DIR-2023
PS Этот текст подготовлен с помощью ChatGPT