Платформа цифровизации L&D-процессов
© Copyright 2024 Hypermethod

Peer-to-peer — модуль взаимной оценки

Горизонтальная аналитика эффективности персонала
Peer-to-peer, или принцип «от равного к равному» — парадигма учебной деятельности, которая построена на принципе горизонтального сотрудничества. Участники учебного процесса (ученики, студенты или слушатели курсов повышения квалификации) не только «поглощают» новые знания и проходят промежуточные и контрольные тестирования, но и берут на себя часть функции педагогов: выступают в роли лекторов и включаются в работу по оценке знаний и навыков своих сокурсников.
Подход peer-to-peer — это обучение с высокой степенью самоорганизации и вовлечённсти учебной группы, где каждый участник активно проявляет себя в коммуникациях, творчестве и оценке. При этом педагог как идеолог или модератор учебного процесса может подключаться к учебным группам в качестве консультанта, эксперта, чуткого направляющего или последней «решающей инстанции».
Peer-to-peer-парадигма позволяет в разы оптимизировать ресурсы учебного заведения на больших потоках слушателей. Особенно в тех случаях, когда структура учебного модуля включает в себя творческие задания, оценить которые без участия человека невозможно.
peer-to-peer-ocenka

Задания на проверку равномерно распределяется между слушателями, таким образом

snizhenie-nagruzki-na-prepodavatelej
Нагрузка
Существенно снижается нагрузка на преподавателей
uchebnye-kursy
Учебные курсы
Слушатели учебного курса, оценивая своих сокурсников, ищут ошибки и комментируют другие работы, дополнительно отрабатывая полученные на учебном курсе знания и навыки
optimizirovat-resursy-uchebnogo-zavedeniya
Учебная практика
Мнения и взгляды преподавателя не становятся конечной инстанцией. Картина мира слушателей курсов обогащается новыми инсайтами от коллег по учебной практике

Модуль peer-to-peer оценивания позволяет

  • Решать, по какому принципу будут выбираться оценщики: будут ли они назначаться индивидуально вручную, или будут выбираться случайным образом из числа тех, кто сдал задание на проверку;
  • Задавать минимальное количество работ, которое нужно проверить участнику образовательной программы;
  • Настраивать шкалы оценивания;
  • Настраивать условия, по которым слушатель допускается к взаимному оцениванию;
  • Принимать апелляции по итогам взаимного оценивания и работать с ними;
  • Получать прозрачную информацию по деятельности каждого участника peer-to-peer программы: документы творческих работ (проектных заданий), отправленные на проверку; полученные и выставленные оценки.

Так выглядит модуль изнутри

Как посмотреть результаты взаимной оценки слушателей

Как посмотреть результаты взаимной оценки слушателей
modul-peer-to-peer
peer-to-peer-learning

Фрагмент справочника «Критерии оценивания»

Фрагмент справочника «Критерии оценивания»

Как познакомиться с проектным заданием и оценить его в системе

Как познакомиться с проектным заданием и оценить его в системе
P2P

Подробнее о решении

Узнайте об опыте цифровой трансформации российских школ на платформе eLearning Server 4G
с использованием модуля peer-to-peer оценивания: К кейсу

Смотрите запись вебинара, на котором руководитель проектов Гиперметода Александр Косьмин показывает,
как выглядит система взаимной оценки директоров и их заместителей в рамках «Цифровой трансформации российских школ».

Получить консультацию

Узнайте, как реализовать ваши процессы подбора
на платформе Гиперметод
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Информация, размещённая на сайте, дана исключительно в ознакомительных целях и не является публичной офертой в смысле статьи 437 ГК РФ.