Нужна ли компании платформа автоматизации процессов обучения и развития персонала? Ответ прост. Если в этих списках задач (ниже) есть хотя бы 30% из тех, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно - однозначно нужна. Поскольку большинство HCM-платформ, включая Гиперметод - модульные, на старте можно выбрать для автоматизации только те блоки задач, которые в ручном режиме отнимают времени больше остальных.
Управление обучением сотрудников
- Сбор и анализ запросов на обучение, формирование бюджета
- Организация онлайн-обучения и проверки знаний сотрудников
- Координация очных тренингов внутри компании и за её пределами
- Использование сторонних курсов (SCORM, AICC, QTI 2.0, TinCan)
- Разработка учебных программ, назначение, контроль прохождения
- Оценка эффективности обучения
- Планирование обучения по запросам сотрудникам, управление очередью запросов и ресурсами на обучение.
- Контроль прохождения обязательных и дополнительных программ обучения
Оценка компетенций персонала
- Определение областей для развития как отдельных специалистов, так и команд
- Постоянный мониторинг эффективности работы персонала
- Выявление необходимости в обучении через оценку компетенций
- Ранжирование сотрудников для оптимизации штата
- Формирование базы потенциальных кандидатов в резерв
- Улучшение взаимодействия в проектных группах
- Разработка справедливой системы мотивации на основе всесторонней оценки
Управление талантами (HiPo)
- Создание и управление разными категориями кадрового резерва
- Использование эффективных инструментов для поиска талантливых сотрудников
- Построение карьерных траекторий и визуализация возможностей роста
- Разработка персональных планов развития и поддержка наставничества
- Анализ потенциала сотрудников по всей организации
- Организация комитетов по кадровым решениям для продвижения специалистов