Новости

Когда нужна автоматизация?

Нужна ли компании платформа автоматизации процессов обучения и развития персонала? Ответ прост. Если в этих списках задач (ниже) есть хотя бы 30% из тех, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно - однозначно нужна. Поскольку большинство HCM-платформ, включая Гиперметод - модульные, на старте можно выбрать для автоматизации только те блоки задач, которые в ручном режиме отнимают времени больше остальных.

Управление обучением сотрудников

  • Сбор и анализ запросов на обучение, формирование бюджета
  • Организация онлайн-обучения и проверки знаний сотрудников
  • Координация очных тренингов внутри компании и за её пределами
  • Использование сторонних курсов (SCORM, AICC, QTI 2.0, TinCan)
  • Разработка учебных программ, назначение, контроль прохождения
  • Оценка эффективности обучения
  • Планирование обучения по запросам сотрудникам, управление очередью запросов и ресурсами на обучение.
  • Контроль прохождения обязательных и дополнительных программ обучения

Оценка компетенций персонала

  • Определение областей для развития как отдельных специалистов, так и команд
  • Постоянный мониторинг эффективности работы персонала
  • Выявление необходимости в обучении через оценку компетенций
  • Ранжирование сотрудников для оптимизации штата
  • Формирование базы потенциальных кандидатов в резерв
  • Улучшение взаимодействия в проектных группах
  • Разработка справедливой системы мотивации на основе всесторонней оценки

Управление талантами (HiPo)

  • Создание и управление разными категориями кадрового резерва
  • Использование эффективных инструментов для поиска талантливых сотрудников
  • Построение карьерных траекторий и визуализация возможностей роста
  • Разработка персональных планов развития и поддержка наставничества
  • Анализ потенциала сотрудников по всей организации
  • Организация комитетов по кадровым решениям для продвижения специалистов