Фирменное обслуживание железнодорожной техники.
Внедрение цифровой системы управления человеческим капиталом.
Автоматизация цикла управления персоналом, получение полного функционала по проведению регулярной оценки сотрудников и реализации подбора персонала на вакантные должности.
- использование возможностей оценки персонала;
- автоматическая интеграция с кадровой учетной системой заказчика;
- использование системы проектной документации;
- реализация цикла удаленного обучения для специалистов;
- развертывание многофункциональной системы на сервере заказчика;
- использование дополнительного модуля «Подбор персонала»;
- стабильное обеспечение технической поддержки.
В процессе сотрудничества с компанией «СТМ-Сервис» была внедрена комплексная система оценки персонала, которая рассчитана на работу с данными 2500 сотрудников организации. Данную платформу удалось эффективно разместить на существующем сервере уже ранее установленной системы обучения персонала E-learning без необходимости интеграции данных систем между собой. Теперь благодаря внедрению данной системы компания может решать множество важных задач по стабильному оценке и развитию персонала.
Использование платформы «Hypermethod Assessment Tools» позволяет компании производить оценку персонала по компетенциям и KPI, которые заранее заданы по алгоритмам исполнителя. Подбор персонала также осуществляется по специальным типовым программам, сформированным и заданным исполнителем.
Системы оценки персонала стабильно обеспечивает процедуры тестирования и расчета оценки в автоматическом режиме.
Благодаря использованию данной платформы компания может формировать матрицы развития, отчет по обобщенной базе знаний и компетенций, а также отчет по подбору персонала и многое другое.
Деятельность компании «СТМ-Сервис» связана с полным спектром услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники, что включает ремонт различной степени сложности, модернизацию, поставку запасных частей, а также обучение и технический консалтинг.
«СТМ-Сервис» осуществляет свою деятельность с апреля 2011 года и входит в дивизиональный холдинг АО «Синара-Транспортные Машины».
В деятельности компании реализуется сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД, для чего создано 5 сервисных управлений, которые включают два сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо.