После заключения договора для Заказчика в системе технической поддержки HelpDesk открывается Личный Кабинет, через который происходит общение и оказание консультаций, помощи и устранение замечаний по работе программного обеспечения.
Личный Кабинет открывается персонально на назначенное в организации Заказчика ответственное лицо, которое уполномочено взаимодействовать со службой технической поддержки. Все обращения с инцидентами и предложениями фиксируются в системе технической поддержки . Для удобства Заказчиков ведётся трекинг и хронометраж обращений. Кроме обращений в Личном Кабинете доступны актуальные версии документации по программному обеспечению, методические материалы, материалы для обучения работе с программным обеспечением.
Личный Кабинет открывается персонально на назначенное в организации Заказчика ответственное лицо, которое уполномочено взаимодействовать со службой технической поддержки.
Все обращения с инцидентами и предложениями фиксируются в системе технической поддержки . Для удобства Заказчиков ведётся трекинг и хронометраж обращений.
Кроме обращений в Личном Кабинете доступны актуальные версии документации по программному обеспечению, методические материалы, материалы для обучения работе с программным обеспечением.