HR, HCM и дистанционное обучение c ГиперМетод
Главная  ›  Поддержка

Обеспечьте устойчивую эксплуатацию портала, гарантию быстрой помощи и решение проблем для конечных пользователей.

 

Воспользуйтесь on-line сервисом технической поддержки

После заключения договора для Заказчика в системе технической поддержки HelpDesk открывается Личный Кабинет, через который происходит общение и оказание консультаций, помощи и устранение замечаний по работе программного обеспечения.


Личный Кабинет открывается персонально на назначенное в организации Заказчика ответственное лицо, которое уполномочено взаимодействовать со службой технической поддержки.

 

Все обращения с инцидентами и предложениями фиксируются в системе технической поддержки . Для удобства Заказчиков ведётся трекинг и хронометраж обращений.

 

Кроме обращений в Личном Кабинете доступны актуальные версии документации по программному обеспечению, методические материалы, материалы для обучения работе с программным обеспечением.