Наша компания — ведущий разработчик решений для организации дистанционного обучения, управления знаниями и учебным процессом, развития и оценки персонала в компаниях и учебных заведениях.
Решения представлены основной линейкой продуктов компании — eLearning 4G. Подробнее →
Мы в
(812) 380-88-77
(495) 729-99-65
  • hyper@learnware.ru

Более 5000 сервисных специалистов компании MAYKOR обучаются в системе eLearning Server 4G

03.12.2014, 10:53

Уже два года компания MAYKOR использует платформу eLearning Server 4G для организации системы развития и обучения сотрудников.

Руководитель отдела по развитию персонала MAYKOR Елена Богомолова рассказала пресс-службе компании «ГиперМетод» о том, как начинался проект внедрения eLearning Server 4G, и что изменилось в системе развития персонала за это время.

 

Елена, как и когда компания MAYKOR пришла к пониманию необходимости внедрения системы развития и обучения сотрудников?

MAYKOR  предоставляет услуги аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов по всей России. У нас очень широкий спектр компетенций – обслуживаем  не только различное оборудование и системы клиентов, но и рассчитываем для них заработную плату,  ведем налоговый и бухгалтерский учет и многое другое. Наша сеть состоит из 83 филиалов и более чем 400 сервисных подразделений, более 70% нашего персонала работает в регионах. Учитывая дефицит технических специалистов в стране, для нас было важно выстроить эффективную систему подготовки кадров, которая могла бы охватить всю территорию нашего присутствия, то есть, по сути, всю Россию. Нашему Центру компетенций, расположенному в Москве, нужен был инструмент для трансляции знаний в регионы. Поэтому в 2012 году было принято решение развивать систему дистанционного обучения.

 

Какие факторы стали определяющими при выборе компании «ГиперМетод» в качестве партнера?

При выборе системы мы учитывали в первую очередь функционал.  В частности, для нас одним из ключевых факторов являлась возможность хранения информации о сертификатах и обо всех моделях оборудования, с которыми работает тот или иной инженер. Эти сведения должны учитываться при тестировании специалистов. Компания «ГиперМетод» предложила нам продукт, полностью соответствующий нашим запросам.

 

Как проходило внедрение системы eLearning Server 4G?

На первом этапе внедрения в систему были заведены электронные курсы и тесты по самым распространенным моделям оборудования, которые находятся на обслуживании у нашей компании. Через 3 месяца после начала внедрения системы мы провели первое тестирование «пилотной» группы сотрудников. По итогам мы внесли уточнения в эту процедуру, после чего тестирование прошли все сервисные специалисты компании.

На втором этапе была настроена автоматическая синхронизация с 1С в части импорта пользователей. Первоначально такая синхронизация не предполагалась, однако через несколько месяцев использования мы поняли, что без импорта процесс администрирования системы будет очень трудоемким. Еще одна доработка касалась наших специализированных отчетных форм, а также хранения и постатейного анализа информации по стоимости очного обучения.

 

Насколько активно сейчас используется в компании система eLearning Server?

Сегодня  в системе обучается более  5000 инженеров MAYKOR. Нашим Центром компетенций разработано более 40 курсов и 90 тестов. С помощью eLearning Server 4G мы не только проводим обучение и проверяем знания сотрудников, но и ведем учет всех очных мероприятий, систематизируем информацию о квалификации и сертификации инженеров. Таким образом, мы имеем подробные сведения о компетенциях каждого нашего специалиста – какие курсы посещал, насколько успешно прошел тестирование, какие средства были затрачены на обучение и т.д. Также мы используем систему для тестирования кандидатов при приеме на работу.

 

Как внедрение системы повлияло на эффективность бизнеса и производительность персонала?

Во многом благодаря eLearning Server 4G  мы успешно справились с задачей формирования штата многопрофильных специалистов. Каждый наш инженер владеет несколькими компетенциями, и, приходя на объект, может наряду с ИТ-инфраструктурой отрегулировать климатическое оборудование или проверить исправность систем пожарной безопасности. Производительность труда нескольких таких универсальных работников в разы выше, чем у целого штата узкоспециализированных. Соответственно, мы более эффективно используем рабочее время наших сотрудников, что влияет, в том числе, и на стоимость услуг для заказчика.

Кроме того, система дает возможность одновременно провести обучение большего числа сотрудников, чем при очных курсах.  Это значительно ускоряет работу по подготовке персонала, что важно при запуске новых направлений.

Конечно, система не позволяет совсем исключить очные курсы. Тем не менее, с внедрением eLearning Server 4G мы значительно сократили затраты на командировки с целью обучения. Уже не нужно отправлять специалиста с о. Русский в столицу для прохождения, к примеру, стандартного курса по эксплуатации новой линейки оборудования, предыдущая версия которого ему хорошо известна.

Бизнес MAYKOR активно развивается, и перед нами стоит задача поддерживать высокий уровень квалификации специалистов по всем видам деятельности компании. Для этого мы наполняем систему новыми курсами и совершенствуем старые.

Внедрив eLearning Server 4G, мы получили не только эффективный способ подготовки специалистов по всей стране. Для HR – это актуальная база информации для управления и оценки технического персонала, а для инженеров – возможность повысить квалификацию, освоить новые направления.

 

Узнать больше о возможностях eLearning Server 4G: +7 (812) 380-88-77 или hyper@learnware.ru.

www.hypermethod.ru